
Обращения юр.лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения граждан могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Ответ на обращение граждан направляется в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки отмечаются в журнале регистрации жалоб (обращений).
Администрация Тарногского округа в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период), при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносит теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. Кроме того, администрация Тарногского округа контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организацией.