
мессенджер, обращаются к клиенту по имени-отчеству и, выдавая себя за
«сотрудников энергосбытовой компании», сообщают о том, что для подтверждения
наличия в доме электрокотла, а значит и применения расширенного диапазона на
электроэнергию, необходимо назвать код из СМС-сообщения.
ООО «ССК» неоднократно предупреждало вологжан о звонках неизвестных с
предложением каких-либо «бонусов от энергетиков», таких как «скидка на оплату
электроэнергии», внеочередная замена прибора учёта или «списание
задолженности». Напоминаем, сотрудники гарантирующего поставщика
электроэнергии НИКОГДА не присылают никаких кодов для подачи заявок, не
запрашивают по телефону персональные данные, пароли и коды доступа.
ООО «ССК» просит всех абонентов не доверять подобным звонкам, не сообщать
неизвестным никаких данных и предупредить пожилых родственников. Во всех
случаях, когда незнакомый человек просит сообщить персональные данные, стоит
задуматься о возможном мошенничестве. Помните: нельзя сообщать
конфиденциальную информацию посторонним, озвучивать им коды из СМС
сообщений, скачивать по их предложению неизвестные приложения, переходить по
ссылкам, которые они могут прислать. Если по телефону запрашивают
конфиденциальную информацию, это повод завершить разговор.
При поступлении сомнительного звонка прежде, чем выполнять какие-либо
действия, о которых просит позвонивший, рекомендуется всегда проверять
информацию в официальных источниках. Задать вопрос и уточнить любой
интересующий момент можно в группе Северной сбытовой компании в социальной
сети ВКонтакте. Это самый быстрый способ обратной связи.