Лето – период отпусков, путешествий и дачного отдыха, когда многие уезжают за пределы города, района, области или страны. Неоплаченные перед отпуском квитанции за электроэнергию могут обернуться неприятным сюрпризом в виде обесточенной квартиры при возвращении домой.
Причиной введения ограничений может стать даже небольшой долг: достаточно накопить недоплату в сумме двух месячных нормативов, установленных для жилого помещения. Например, для однокомнатной квартиры с 2-мя проживающими (дом с газом): норматив 60 кВт*час на человека * 2 проживающих * 2 месяца = 240 кВт*час * тариф 5,85 руб./кВт*час = 1404,00 руб. – долг, из-за которого могут отключить электроэнергию.
Возобновление подачи электроэнергии производится в течение двух дней после полного погашения задолженности. Кроме того, должник обязан компенсировать поставщику электроэнергии затраты на проведение технических мероприятий по ограничению и восстановлению режима энергоснабжения жилого помещения.
Во избежание недоразумений необходимо заранее проверить себя на наличие задолженности. Узнать сумму к оплате можно в личном кабинете клиента https://lk.sevesk.ru/ или через голосового помощника по номеру телефона из квитанции.
Счета за электроэнергию дистанционно можно оплатить без комиссии картой любого банка и любой платёжной системы:
• в личном кабинете клиента https://lk.sevesk.ru/ или в мобильном приложении «Личный кабинет ССК».
• на сайте ССК https://sevesk.ru/populace/oplatit/oplatit_seychas/
• в группе ССК в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/app6708284_-171421409
ССК напоминает своим клиентам: уезжая на дачу или в отпуск, не забывайте передавать показания электросчётчика за городскую квартиру, даже если там никто не проживает в весенне-летний период. Если расхода нет, необходимо, передавать одну и ту же цифру, зафиксированную на дату отъезда. В этом случае начисления в квитанции будут нулевыми.